Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги. Бест Аэро Хендлинг. Деловая авиация бизнес, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги.
Русская версия rus English version eng
 
Чартерные рейсы чартер
Заказ самолета аренда.
Чартерные рейсы, чартер. Заказ самолета аренда.
  Партнеры Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги:
наземное обеспечение полетов, деловая авиация, заказ самолета, заправки авиатопливом, чартерные рейсы, чартер, консалтинговые услуги. Партнеры Компании Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги по организационному обеспечению полетов. Партнеры ООО Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги.  
  Авиационные услуги: чартер, заказ самолета аренда. АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
главная
почта
карта сайта
Заказать самолет.  
Телефон:
+ 7 903 148 83 XX
+ 43 676 83211 XXX
 
     
 

Глава X. Воздушный кодекс РФ

 

Воздушный кодекс РФ (редакция от 19 января 2015 г.) скачать Воздушный кодекс РФ

 

Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 19.01.2015)


Оглавление

 

Глава X. Полеты воздушных судов

Статья 66. Допуск к полету воздушного судна

1. К полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию.
2. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами.
3. Порядок допуска к полетам государственных воздушных судов и экспериментальных воздушных судов устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна

1. Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:
1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2006 № 114-ФЗ;
2) соответствующие документы на каждого члена экипажа;
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
2. Государственное воздушное судно и экспериментальное воздушное судно должны иметь на борту документы, перечень которых устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна

Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. Порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Правила и условия аэронавигационного обслуживания, а также обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 70. План полета воздушного судна

1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
1.1. Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.
2. Отступление от плана полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), за исключением случаев, предусмотренных статьей 58 настоящего Кодекса.

Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном

1. Командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна, имеющего средства радиосвязи, при выполнении полета обязан пользоваться определенной радиочастотой для получения информации. В случаях, предусмотренных федеральными авиационными правилами, командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна и соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны осуществлять между собой связь по радио.
2. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.

Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна

Демонстрационный полет воздушного судна выполняется в соответствии с требованиями безопасности полетов воздушных судов, установленными соответствующим уполномоченным органом. Порядок организации и проведения демонстрационных полетов воздушных судов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 74. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью

Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью допускается на высоте, на которой исключается опасное воздействие звукового удара на окружающую среду. Правила выполнения полетов воздушных судов со сверхзвуковой скоростью устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 75. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна

Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 76. Аренда каналов связи

1. Для обеспечения полетов воздушных судов и другой деятельности по использованию воздушного пространства граждане и юридические лица, имеющие право на предоставление услуг связи, сдают в аренду на основе договоров соответствующим уполномоченным органам по их заявкам необходимые каналы связи.
2. Уполномоченный орган в области связи, органы связи федеральных органов исполнительной власти, а также граждане и юридические лица, имеющие право на предоставление услуг связи, обеспечивают первоочередное предоставление каналов связи для обеспечения полетов воздушных судов и другой деятельности по использованию воздушного пространства и принимают неотложные меры по замене каналов связи и их восстановлению в случае повреждения.

Статья 77. Использование средств связи общего назначения

Порядок использования средств связи общего назначения для обеспечения полетов воздушных судов устанавливается уполномоченным органом в области связи по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации, уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, уполномоченным органом в области обороны или уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними

1. Для осуществления радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними уполномоченным органом в области обороны в установленном порядке выделяются радиочастоты, которые должны быть защищены от помех.
2. Граждане и юридические лица, которые имеют установки и аппараты, создающие помехи средствам радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними, обязаны по требованию уполномоченного органа в области связи или его подразделений устранить помехи своими силами и за свой счет, а до их устранения прекратить работу таких установок и аппаратов.

 

 

Оглавление

 

Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации
Глава V. Воздушные суда
Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного
               движения
Глава VII. Авиационный персонал
Глава VIII. Экипаж воздушного судна
Глава IX. Авиационные предприятия
Глава X. Полеты воздушных судов
Глава XI. Международные полеты воздушных судов
Глава XII. Авиационная безопасность
Глава XIII. Поиск и спасание
Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента
Глава XV. Воздушные перевозки
Глава XVI. Авиационные работы
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
Глава XVIII. Заключительные положения

 

 
     
 
 
Чартер
 
gsm: + 7 964 797 80XX
SITA: MOWBHXH
AFTN: UUUUBAXX
 
 
   
Деловая авиация
Заправки авиатопливом
Наземное обеспечение полетов
Получение разрешений
Чартерные рейсы
Консалтинговые услуги
 
Заказать самолет Заказать самолет
 
Правила воздушных перевозок
 
   
   
Контакты. Бест Аэро Хендлинг. 
Авиационные услуги.
 
E-mail: info@bestaero.ru

125212, Россия, Москва, ул. Выборгская, д. 16, стр. 1
 

БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ   |   авиационные услуги   |   чартерные рейсы   |   организационное обеспечение полетов   |   заказать самолет

консалтинговые услуги   |   правила воздушных перевозок   |   наземное обеспечение полетов   |   деловая авиация   |   заправки авиатопливом   |   карта сайта   |   контакты


Яндекс.Метрика