Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги. Бест Аэро Хендлинг. Деловая авиация бизнес, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги.
Русская версия rus English version eng
 
Чартерные рейсы чартер
Заказ самолета аренда.
Чартерные рейсы, чартер. Заказ самолета аренда.
  Партнеры Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги:
наземное обеспечение полетов, деловая авиация, заказ самолета, заправки авиатопливом, чартерные рейсы, чартер, консалтинговые услуги. Партнеры Компании Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги по организационному обеспечению полетов. Партнеры ООО Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги.  
  Авиационные услуги: чартер, заказ самолета аренда. АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
главная
почта
карта сайта
Заказать самолет.  
Телефон:
+ 7 903 148 83 XX
+ 43 676 83211 XXX
 
     
 

Глава XIII. Воздушный кодекс РФ

 

Воздушный кодекс РФ (редакция от 19 января 2015 г.) скачать Воздушный кодекс РФ

 

Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 19.01.2015)


Оглавление

 

Глава XIII. Поиск и спасание

Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно

1. Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа, либо воздушное судно, с которым потеряна связь и место нахождения которого неизвестно.
2. Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, полете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.
3. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно подлежит немедленному поиску и спасанию.

Статья 87. Сигналы бедствия

1. Для своевременного оказания помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам, их пассажирам и экипажам используются единые международные сигналы бедствия, срочности и предупреждения об опасности (далее - сигналы бедствия).
2. Перечень технических средств, подлежащих обязательной установке на воздушных судах для передачи сигналов бедствия, определяется федеральными авиационными правилами.

Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей

1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей организует и осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложены обязанности по формированию и содержанию служб поиска и спасания.
1.1. Организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания утверждается Правительством Российской Федерации.
2. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации.
3. Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
5. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 89. Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ

1. Поиск и спасание пассажиров и экипажей терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов являются безвозмездными.
2. Эвакуация потерпевшего бедствие воздушного судна с места бедствия осуществляется силами эксплуатанта или иными силами за счет средств эксплуатанта.
3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации обязаны участвовать в организации поиска потерпевшего бедствие воздушного судна и до прибытия поисковых и аварийно-спасательных сил принять неотложные меры по спасанию людей, оказанию им медицинской и другой помощи, охране данного воздушного судна и находящихся на его борту документации и имущества.
4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе привлекать для проведения поисковых и аварийно-спасательных работ юридических лиц при условии возмещения понесенных ими расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
5. Пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов иностранных государств оказывается помощь на тех же условиях, что и пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов Российской Федерации.

Статья 90. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома

Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами собственника аэродрома или аэропорта.

Статья 91. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря и на территориях иностранных государств

1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря, в которых ответственность за организацию воздушного движения несет Российская Федерация, осуществляются уполномоченными органами в соответствии с пунктом 1 статьи 88 настоящего Кодекса.
2. Поиск и спасание терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа на территории иностранного государства осуществляются в порядке, установленном в данном государстве, и с соблюдением общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Статья 92. Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие воздушных судах

1. Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие воздушных судах относятся к сообщениям, имеющим категорию абсолютного приоритета. Имеющие средства связи юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждане обязаны предоставить средства связи для немедленной передачи сообщения о терпящем или потерпевшем бедствие воздушном судне либо передать такое сообщение. Граждане и юридические лица, имеющие право на предоставление услуг связи, должны обеспечить немедленную передачу данного сообщения.
2. За передачу первого сообщения о терпящем или потерпевшем бедствие воздушном судне плата не взимается. Междугородные телефонные переговоры об оказании помощи терпящему или потерпевшему бедствие воздушному судну, его пассажирам и экипажу оплачиваются в соответствии с тарифом на универсальные услуги связи; сообщения, передаваемые по телеграфу, - тарифом, установленным для передачи срочного сообщения. За междугородные телефонные переговоры в целях передачи сообщения о терпящем или потерпевшем бедствие воздушном судне плата не взимается.

Статья 93. Оповещение о потерпевшем бедствие воздушном судне

1. Командир потерпевшего бедствие воздушного судна или другой член экипажа этого воздушного судна, а также иной гражданин, которому стало известно о потерпевшем бедствие воздушном судне, обязаны немедленно оповестить об этом ближайшие орган местного самоуправления, организацию или воинскую часть, которые в свою очередь обязаны немедленно проинформировать о случившемся соответствующее авиационное предприятие либо уполномоченный орган в области использования воздушного пространства, уполномоченный орган в области гражданской авиации, уполномоченный орган в области обороны или уполномоченный орган в области оборонной промышленности.
2. Должностные лица авиационного предприятия, которым стало известно о потерпевшем бедствие воздушном судне, обязаны немедленно оповестить об этом уполномоченный орган в области гражданской авиации и уполномоченный орган в области использования воздушного пространства.

Статья 94. Прекращение поиска потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа

1. В случае, если все принятые для поиска потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа меры не дали результатов, решение о прекращении поиска этого воздушного судна принимается уполномоченным органом, осуществившим государственную регистрацию или государственный учет этого воздушного судна.
2. Решение о прекращении поиска потерпевшего бедствие воздушного судна иностранного государства принимается уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.

3. Потерпевшее бедствие воздушное судно, поиск которого официально прекращен, считается пропавшим без вести.

 

 

Оглавление

 

Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации
Глава V. Воздушные суда
Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного
               движения
Глава VII. Авиационный персонал
Глава VIII. Экипаж воздушного судна
Глава IX. Авиационные предприятия
Глава X. Полеты воздушных судов
Глава XI. Международные полеты воздушных судов
Глава XII. Авиационная безопасность
Глава XIII. Поиск и спасание
Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента
Глава XV. Воздушные перевозки
Глава XVI. Авиационные работы
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
Глава XVIII. Заключительные положения

 

 
     
 
 
Чартер
 
gsm: + 7 964 797 80XX
SITA: MOWBHXH
AFTN: UUUUBAXX
 
 
   
Деловая авиация
Заправки авиатопливом
Наземное обеспечение полетов
Получение разрешений
Чартерные рейсы
Консалтинговые услуги
 
Заказать самолет Заказать самолет
 
Правила воздушных перевозок
 
   
   
Контакты. Бест Аэро Хендлинг. 
Авиационные услуги.
 
E-mail: info@bestaero.ru

125212, Россия, Москва, ул. Выборгская, д. 16, стр. 1
 

БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ   |   авиационные услуги   |   чартерные рейсы   |   организационное обеспечение полетов   |   заказать самолет

консалтинговые услуги   |   правила воздушных перевозок   |   наземное обеспечение полетов   |   деловая авиация   |   заправки авиатопливом   |   карта сайта   |   контакты


Яндекс.Метрика