Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги. Бест Аэро Хендлинг. Деловая авиация бизнес, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги.
Русская версия rus English version eng
 
Чартерные рейсы чартер
Заказ самолета аренда.
Чартерные рейсы, чартер. Заказ самолета аренда.
  Партнеры Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги:
наземное обеспечение полетов, деловая авиация, заказ самолета, заправки авиатопливом, чартерные рейсы, чартер, консалтинговые услуги. Партнеры Компании Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги по организационному обеспечению полетов. Партнеры ООО Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги.  
  Авиационные услуги: чартер, заказ самолета аренда. АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
главная
почта
карта сайта
Заказать самолет.  
Телефон:
+ 7 903 148 83 XX
+ 43 676 83211 XXX
 
     
 

Глава III. Воздушный кодекс РФ

 

Воздушный кодекс РФ (редакция от 19 января 2015 г.) скачать Воздушный кодекс РФ

 

Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 19.01.2015)


Оглавление

 

Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации

Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 № 253-ФЗ.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Экспериментальная авиация

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации

Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.

Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Статья 25. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации

1. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации осуществляется уполномоченным органом в области обороны.
2. Организация деятельности в области государственной авиации и оперативное управление этой деятельностью осуществляются соответствующими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.

Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

 

 

Оглавление

 

Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации
Глава V. Воздушные суда
Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного
               движения
Глава VII. Авиационный персонал
Глава VIII. Экипаж воздушного судна
Глава IX. Авиационные предприятия
Глава X. Полеты воздушных судов
Глава XI. Международные полеты воздушных судов
Глава XII. Авиационная безопасность
Глава XIII. Поиск и спасание
Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента
Глава XV. Воздушные перевозки
Глава XVI. Авиационные работы
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
Глава XVIII. Заключительные положения

 

 
     
 
 
Чартер
 
gsm: + 7 964 797 80XX
SITA: MOWBHXH
AFTN: UUUUBAXX
 
 
   
Деловая авиация
Заправки авиатопливом
Наземное обеспечение полетов
Получение разрешений
Чартерные рейсы
Консалтинговые услуги
 
Заказать самолет Заказать самолет
 
Правила воздушных перевозок
 
   
   
Контакты. Бест Аэро Хендлинг. 
Авиационные услуги.
 
E-mail: info@bestaero.ru

125212, Россия, Москва, ул. Выборгская, д. 16, стр. 1
 

БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ   |   авиационные услуги   |   чартерные рейсы   |   организационное обеспечение полетов   |   заказать самолет

консалтинговые услуги   |   правила воздушных перевозок   |   наземное обеспечение полетов   |   деловая авиация   |   заправки авиатопливом   |   карта сайта   |   контакты


Яндекс.Метрика