Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Авиационные услуги: наземное обеспечение полетов организационное, деловая авиация бизнес, заправки авиатопливом, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги. Бест Аэро Хендлинг. Деловая авиация бизнес, аренда самолета заказ, чартерные рейсы чартер, заказать самолет. Консалтинговые услуги.
Русская версия rus English version eng
 
Чартерные рейсы чартер
Заказ самолета аренда.
Чартерные рейсы, чартер. Заказ самолета аренда.
  Партнеры Бест Аэро Хендлинг. Авиационные услуги:
наземное обеспечение полетов, деловая авиация, заказ самолета, заправки авиатопливом, чартерные рейсы, чартер, консалтинговые услуги. Партнеры Компании Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги по организационному обеспечению полетов. Партнеры ООО Бест Аэро Хендлинг.
Авиационные услуги.  
  Авиационные услуги: чартер, заказ самолета аренда. АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
главная
почта
карта сайта
Заказать самолет.  
Телефон:
+ 7 903 148 83 XX
+ 43 676 83211 XXX
 
     
 

Глава XIV. Воздушный кодекс РФ

 

Воздушный кодекс РФ (редакция от 19 января 2015 г.) скачать Воздушный кодекс РФ

 

Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 19.01.2015)


Оглавление

 

Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента

Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента

1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию.
2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
3. Расследования, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены эти полномочия соответственно в гражданской, государственной или экспериментальной авиации.
Проведение расследований, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента

1. Расследование авиационного происшествия или инцидента проводится комиссией.
2. Комиссия по расследованию авиационного происшествия или инцидента имеет право:
1) беспрепятственно проходить на борт потерпевшего бедствие воздушного судна для выяснения обстоятельств авиационного происшествия или инцидента;
2) обследовать потерпевшее бедствие воздушное судно, его составные части, имущество, находящееся на борту потерпевшего бедствие воздушного судна либо вовлеченное в авиационное происшествие или инцидент извне, независимо от принадлежности этого имущества, а также средства и объекты обеспечения полетов воздушных судов;
3) поручать юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности проведение исследований и работ, связанных с расследованием авиационного происшествия или инцидента;
4) привлекать для решения задач, требующих знаний в соответствующих областях науки и техники, работников организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) опрашивать очевидцев авиационного происшествия или инцидента, лиц, которые имеют или могут иметь отношение к авиационному происшествию или инциденту, получать необходимую информацию от правоохранительных органов;
6) изучать все вопросы разработки, испытаний, производства, эксплуатации и ремонта потерпевшего бедствие воздушного судна, подготовки лиц из числа авиационного персонала, организации воздушного движения, выполнения и обеспечения полетов воздушных судов; затребовать и получать от соответствующих органов исполнительной власти, а также от граждан и юридических лиц документы и материалы по вопросам, связанным с данным авиационным происшествием или инцидентом;
7) проводить исследования психофизиологического состояния членов экипажа потерпевшего бедствие воздушного судна, а также соответствующих лиц из числа авиационного персонала.
3. Члены комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента, а также привлекаемые для расследования авиационного происшествия или инцидента лица при предъявлении командировочных удостоверений имеют право внеочередного приобретения билетов на проезд на транспорте общего пользования при следовании к месту авиационного происшествия или инцидента либо при переездах в целях расследования.

Статья 97. Сохранение доказательственных материалов

1. Члены экипажа потерпевшего бедствие воздушного судна, иные граждане, а также юридические лица, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления до прибытия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента должны принять все возможные меры по обеспечению сохранности потерпевшего бедствие воздушного судна, его составных частей и обломков, бортовых и наземных средств объективного контроля, предметов, находящихся на борту этого воздушного судна либо вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент извне, а также документации, относящейся к разработке, испытаниям, производству, ремонту и эксплуатации этого воздушного судна и обеспечению его полета.
2. Лица, виновные в умышленном сокрытии авиационного происшествия или инцидента, сведений о них, а равно в искажении информации, в повреждении или уничтожении бортовых и наземных средств объективного контроля и других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, командование воинских частей обязаны оказывать содействие комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента, в том числе выделять в распоряжение комиссии необходимые силы и средства, принимать меры по обеспечению охраны места авиационного происшествия или инцидента, созданию безопасных условий для работы на месте авиационного происшествия или инцидента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2 - 3. Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ.

Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента

1. Расходы на обеспечение работы комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента финансируются за счет средств федерального бюджета, а на расследование авиационного происшествия или инцидента с гражданским воздушным судном, кроме того, за счет централизованных в установленном законом порядке средств организаций гражданской авиации с последующим возмещением этих средств за счет виновных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ.

 

 

Оглавление

 

Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации
Глава V. Воздушные суда
Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного
               движения
Глава VII. Авиационный персонал
Глава VIII. Экипаж воздушного судна
Глава IX. Авиационные предприятия
Глава X. Полеты воздушных судов
Глава XI. Международные полеты воздушных судов
Глава XII. Авиационная безопасность
Глава XIII. Поиск и спасание
Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента
Глава XV. Воздушные перевозки
Глава XVI. Авиационные работы
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
Глава XVIII. Заключительные положения

 

 
     
 
 
Чартер
 
gsm: + 7 964 797 80XX
SITA: MOWBHXH
AFTN: UUUUBAXX
 
 
   
Деловая авиация
Заправки авиатопливом
Наземное обеспечение полетов
Получение разрешений
Чартерные рейсы
Консалтинговые услуги
 
Заказать самолет Заказать самолет
 
Правила воздушных перевозок
 
   
   
Контакты. Бест Аэро Хендлинг. 
Авиационные услуги.
 
E-mail: info@bestaero.ru

125212, Россия, Москва, ул. Выборгская, д. 16, стр. 1
 

БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ   |   авиационные услуги   |   чартерные рейсы   |   организационное обеспечение полетов   |   заказать самолет

консалтинговые услуги   |   правила воздушных перевозок   |   наземное обеспечение полетов   |   деловая авиация   |   заправки авиатопливом   |   карта сайта   |   контакты


Яндекс.Метрика